Previous Page  13 / 15 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 13 / 15 Next Page
Page Background

Социально-философские аспекты современного инженерно-технического образования

Гуманитарный вестник

# 6·2016 13

[13]

Костылев С.Ю., Петрова С.В. и др. О проекте федеральной целевой про-

граммы развития образования на 2016–2020 годы.

Alma mater (Вестник

высшей школы)

,

2016, № 2, с. 5–12.

[14]

Лавреньев М.М. Ad disputandum.

В кн.:

Поиски математических законо-

мерностей Мироздания: физические идеи, подходы, концепции

. Новоси-

бирск: Ин-т математики СО РАН, 2004, 172 с.

[15]

Плебанек О.В. Науки о природе и науки о культуре: история отношений.

Вопросы философии

, 2015, № 4, с. 68–78.

[16]

Чупрунов Е.В., Стронгин Р.Г., Грудзинский А.О. Концепция и опыт раз-

работки стратегии развития инновационного университета.

Высшее обра-

зование в России

, 2013, № 8–9, с. 11–17.

[17]

Абдуллин И.А., Дресвянников А.Ф. Научная и научно-производственная

деятельность национального исследовательского университета.

Высшее

образование в России

, 2015, № 5, с. 74–80.

[18] Шестак В.П. Инженерный потенциал науки.

Высшее образование в Рос-

сии

, 2015, № 2, с. 49–58.

[19]

Никитаев В.В. От философии техники — к философии инженерии.

Вопро-

сы философии

, 2013, № 3, с. 68–79.

[20]

Смирных Л.Н. Наука в новом мире: геопланетарная сущность науки и науч-

ного мировоззрения. В кн.:

Поиск математических закономерностей миро-

здания: физические идеи, подходы, концепции

. Новосибирск, Гео, 2006, 203 с.

[21]

Гагаев А.А., Скипетров В.П.

Философия А.Л. Чижевского

. Саранск, Изд-

во Мордовского гос. ун-та, 1999, 286 с.

[22]

Владимиров Ю.С. Между физикой и метафизикой. В 5 кн., кн. 5:

Космо-

физика Чижевского: XX век

. Москва, ЛИБРОКОМ, 2013, 280 с.

[23]

Пенроуз Р.

Новый ум короля: О компьютерах, мышлении и законах физи-

ки.

Москва, УРСС, 2003, 384 с.

[24]

Пенроуз Р.

Циклы времени. Новый взгляд на эволюцию Вселенной

. Москва,

БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014, 333 с.

[25] Шнедельбах Г. Университет Гумбольдта.

Логос

, 2002, № 5–6 (35), с. 87–95.

[26] Шелер М.

Ресентимент в структуре моралей

. Санкт-Петербург, Наука,

Университетская книга, 1999, 231 с.

[27]

Клепач А.Н., Куранов Г.О. О циклических волнах в развитии экономики

США и России (вопросы методологии и анализа).

Вопросы экономики

,

2013, № 11, с. 4–33.

[28]

Рьедматтен Э.

Изобретения XXI века, которые изменят нашу жизнь

.

Москва, Эксмо, 2009, 336 с.

[29]

Ловецкий Г.И., Детюк В.И., Ловецкий Н.Г.

Методология инновационного

развития системы профессионального образования региона. Мирообразо-

ватика

. Калуга, Изд-во Полиграф-Информ, 2005, 292 с.

[30]

Артамонов А.Д., Ловецкий Г.И.

Технические университеты в информаци-

онном обществе

. Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004, 288 с.

Статья поступила в редакцию 08.06.2016

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Ловецкий Г.И. Социально-философские аспекты современного инженерно-

технического образования.

Гуманитарный вестник

, 2016, вып. 6.

http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2016-06-370

Ловецкий Геннадий Иванович

— д-р филос. наук, профессор, заведующий ка-

федрой «Философия и политология» Калужского филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Область научных интересов — социальная философия, философия науки и техни-

ки. e-mail:

ce3@bmstu-kaluga.ru