Previous Page  12 / 14 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 14 Next Page
Page Background

А.А. Забровская, Е.А. Рублева

12

Гуманитарный вестник

# 6 2017

Подводя итог, можно сделать следующие выводы:

необходимо соблюдать единые требования по проведению и

оцениванию презентации, особенно если она является зачетным ме-

роприятием;

следует использовать методические указания или иные руко-

водства для подготовки студентов к проведению презентаций;

необходимо постепенно и регулярно формировать навык ино-

язычных выступлений на всех курсах обучения;

во время подготовки нужно просматривать видеозаписи образ-

цовых и намеренно неправильно сделанных презентаций, а также

анализировать вместе со студентами совершенные ошибки;

в презентацию не следует включать большое количество ани-

мации, чтобы не отвлекать аудиторию от темы выступления;

желательно приглашать специалистов с профильных кафедр

для объективной оценки релевантности выступления по специально-

сти обучающихся;

следует проводить конкурсы на лучшую презентацию с целью

последующего обсуждения в группах, использовать видео- и фото-

съемку для оформления студенческих стендов, что является допол-

нительным мотивирующим фактором;

желательно, чтобы выступление имело обучающий эффект и

приводило к формированию профессионально значимого навыка

только тогда, когда презентация будет выполнена должным образом.

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Некрасова Н.А., Некрасова У.С. Самопрезентация: сущность и основные ха-

рактеристики.

Успехи современного естествознания

, 2007, № 11, с. 122–124.

[2]

Доценко Е.Л.

Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита

.

Москва, Че. Ро, Юрайт, 2000, 342 с.

[3]

Жуков Ю.М.

Эффективность делового общения

. Москва, Знание, 1988, 63 с.

[4]

Чудинов А.Н., ред.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русско-

го языка

. Санкт-Петербург, 1910, 1004 с.

[5]

Longman Business English Dictionary

. Pearson Longman Publ., 2007, 594 p.

[6]

Российские студенты не умеют учиться.

Росбалт.

URL:

http://www.rosbalt.ru/moscow/2017/01/16/1583447.html?utm_source=Plista_test

(дата обращения 20.03.2017).

[7]

The 10 Most Powerful Words in Advertising. Paul Suggett.

The balance.

URL:

https://www.thebalance.com/most-powerful-words-in-advertising-38708

(дата

обращения 20.03.2017).

[8]

Cambridge English for Academics

. Piloting material. March 2013

.

British

Council Publ., 2013, 40 p.

[9]

Emmerson P.

Essential business vocabulary builder

. Macmillan Publ., 2011,

176 p.

Статья поступила в редакцию 31.05.2017