Previous Page  10 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 13 Next Page
Page Background

Т.В. Крымцова, Е.А. Юдачева, О.Д. Дикова

10

Гуманитарный вестник

# 1

2016

компетентность является интегративным образовательным результа-

том и выражается в готовности будущего специалиста использовать

полученные лингвистические знания, умения и коммуникативный

опыт в профессиональной и социальной среде в соответствии с

требованиями государственного образовательного стандарта.

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Баранова Е.Н. Модификация целей иноязычной подготовки специалистов

технического профиля в контексте компетентностного подхода.

Вестник

Нижегородского государственного лингвистического университета

им. Н. А. Добролюбова

, 2011, № 16, c. 191–202.

[2]

Цепилова А.В. Проблемы реализации компетентностного подхода при

преподавании иностранного языка студентам технических специальностей:

анализ опыта российских вузов.

Молодой ученый

, 2013, № 2, с. 409–411.

[3]

Зимняя И.А. Экспериментальное исследование взаимосвязанного обучения

четырем видам иноязычной речевой деятельности в условиях неязыкового

вуза.

Сб. научных трудов МГПИИЯ им. М. Тореза «Взаимосвязанное

обучение видам речевой деятельности»

, 1980, вып. 154.

[4]

Фомина Т.Н., Зеленова

Т.Г. Инновационные технологии преподавания

иностранных языков в неязыковом вузе.

Ярославский педагогический

вестник

, 2003, № 1 (34), с. 2–5.

[5]

Беришвили Н.И.

Чтение как средство обучения говорению в неязыковом

вузе.

Москва, МГПИИЯ им. М. Тореза, 1984.

[6]

Фоломкина С.К.

Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом

вузе.

Москва, Высшая школа, 1987.

[7]

Скубриева А.И., Кальгин Ю.А.

Аннотирование и реферирование

иностранной научно-технической литературы

. Москва, Изд-во МГТУ

им. Н.Э. Баумана, 2004.

[8]

Джумадаева Р. Современные технологии обучения английскому языку.

Портал профессионального образования Чеченской республики

. URL:

http://proffi95.ru/blogs/easy-english/sovremenye-tehnologi-obuchenija-angliis-

komu-jazyku.html (дата обращения 14.09.2015).

[9]

Гойхман О.Я., Надеина Т.М.

Речевая коммуникация

. Москва, ИНФРА-М,

2008.

[10]

Соловова Е.Н.

Английский язык для специальных целей: чему учить, когда

начинать и как проверять? Английский язык для нефилологов. Проблемы

ESP.

Воронеж, Истоки, 2009, с. 5–13.

[11]

Минакова Т.В. Презентация как форма организации квазипрофессиональной

иноязычной деятельности.

Материалы всероссийской научно-практической

конференции «Многопрофильный университет как региональный центр

образования и науки. Оренбург, 20–22 мая 2009»

. Оренбург, ИПК ГОУ ОГУ,

2009, с. 1224–1227.

Статья поступила в редакцию 29.12.2015

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Крымцова Т.В., Юдачева Е.А., Дикова О.Д. Обучение основным видам рече-

вой деятельности на иностранном языке студентов инженерных специальностей.

Гуманитарный вестник

, 2016, вып. 1. URL:

http://hmbul.ru/catalog/edu/pedagog/333.html