Previous Page  4 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 13 Next Page
Page Background

Т.И. Кузнецова, Г.М. Иванов, О.И. Опарин

4

Гуманитарный вестник

# 12·2017

Рис. 2.

Результаты влияния цифровых технологий

и методик на прибыль компаний

Трансформация бизнес-процессов — сложное дело. Следует не

только не опоздать с ее началом, необходимо еще правильно реали-

зовать ее. Классический пример компании «Кодак» свидетельствует

о том, что организация, став одним из инициаторов цифровой рево-

люции в сфере фотографии, потеряла свое лидерство в результате

начатого преобразования.

Следует учитывать тот факт, что темпы цифровой трансформа-

ции различаются в отраслевом разрезе. Лидерами являются ритейл,

банковский сектор, телекоммуникационная отрасль — те отрасли,

которые работают в массовом потребительском секторе, быстро реа-

гируют на изменения спроса и внедрение новейших технологий.

В физическом производстве темпы будут медленнее, и там объектом

анализа станет улучшение внутренних производственных процессов.

Для того чтобы продвигаться вперед в индустрии четвертого по-

коления, очень важно уделять внимание цифровым возможностям.

Это требует времени и концентрации; нужен пошаговый подход. Но

двигаться необходимо с надлежащей скоростью, чтобы не потерять

преимущество первопроходца перед конкурентами. Алгоритм циф-

ровой трансформации для развития стратегии 4.0 может выглядеть

следующим образом.