Previous Page  7 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 12 Next Page
Page Background

Об итогах диагностического тестирования по английскому языку…

Гуманитарный вестник

# 1

2016 7

При анализе результатов тестирования мы также рассматривали

баллы, полученные студентами за каждое задание, так как именно

этот критерий позволяет оценить, какие компетенции необходимо

формировать у студентов более тщательно, а какие уже были сфор-

мированы на определенном уровне во время обучения в школе.

Задание раздела «Чтение» 50 % тестируемых выполнили с мак-

симальным баллом 7 и еще 40 % учащихся справились с этим зада-

нием с положительным результатом (4–6 баллов) (см. рис. 3,

а

).

а

б

в

г

Рис. 3.

Баллы, полученные студентами за каждое задание:

а

— чтение;

б

— грамматика и лексика;

в

— письмо;

г

— говорение

Результаты в других разделах принципиально иные (рис. 3,

б

г

).

Баллы в разделе «Грамматика и лексика» распределились почти

равномерно: 11 % тестируемых получили 7 баллов; 12 % — 6 баллов;

17,5 % — 5 баллов; 16 % — 4 балла; 15 % — 3 балла; 12,5 % —

2 балла; 8 % — 1 балл; 8 % — 0 баллов.

Распределения баллов в разделах «Письмо» и «Говорение» почти

такие же, с тем исключением, что несколько возросло количество

учащихся, совсем не справившихся с заданием (12,5 % в разделе

«Письмо» и 14 % в разделе «Говорение»), и уменьшилось число иде-

ально выполненных заданий (0 % в разделе «Письмо» и 10 % в раз-

деле «Говорение»).

Данные тестирования по заданиям «Грамматика и лексика»,

«Письмо» и «Говорение» подтверждают то, что знания студентов по

8

7

6

5

4

3

2

1

0

0

200 400

600 800 1000 1200 1400 1600

8

7

6

5

4

3

2

1

0

0

200 400

600

800 1000 1200 1400 1600

8

7

6

5

4

3

2

1

0

0

200 400

600 800 1000 1200 1400 1600

8

7

6

5

4

3

2

1

0

0

200 400

600

800 1000 1200 1400 1600