Previous Page  5 / 6 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 6 Next Page
Page Background

Лингвометодические основы преподавания русского и английского языков…

Гуманитарный вестник

# 8·2017 5

ЛИТЕРАТУРА



Выготский Л.С.

Основы дефектологии

. Санкт-Петербург, Лань, 2003, 654 с.



Метт А.И., Никитина Н.А.

Зрительное восприятие устной речи

. Москва,

Медгиз, 1952, 150 с.



Выготский Л.С.

Мышление и речь

. Москва, Смысл, Эксмо, 2005, 1136 с.



Иванченко А.И.

Практическая методика обучения иностранным языкам

.

Санкт-Петербург, Каро, 2016, 256 с.



Выготский Л.С.

Дефект и сверхкомпенсация. Проблемы дефектологии

.

Москва, Просвещение, 1995, с. 86–97.



Жинкин Н.И.

Механизмы речи

. Москва, АПН РСФСР, 1958, 378 с.



Дьячков А.И.

Системы обучения глухих детей

. Москва, АПН РСФСР,

1981, 241 с.



Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г.

Развитие речи у детей с нарушенным слу-

хом

. Москва, Просвещение, 1991, 318 с.



Миронова Э.В. Обучение внезапно оглохших восприятию устной речи.

Москва, Пайдейя, 2000, 303 с.

Статья поступила в редакцию 29.05.2017

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Камалова Р.А., Сафарова И.Е. Лингвометодические основы преподавания рус-

ского и английского языков студентам с нарушением слуха в техническом вузе.

Гуманитарный вестник

, 2017, вып. 8.

http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2017-8-461

Камалова Роза Ахметхадиевна

— доцент кафедры «Русский язык» МГТУ

им. Н.Э. Баумана. Автор более 20 научных работ в области организации тестирова-

ния как вступительного экзамена, а также методик преподавания русского языка

иностранным и слабослышащим студентам технических вузов.

e-mail:

r.a.kamalova@gmail.com

Сафарова Ирина Егишевна

— старший преподаватель кафедры «Английский

язык для приборостроительных специальностей» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор

учебно-методических пособий для обучения английскому языку студентов различ-

ных специальностей, а также студентов с нарушением слуха.

e-mail:

irinagrigs@mail.ru