Previous Page  9 / 11 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 11 Next Page
Page Background

Познавательная парадигма психологической науки и концептуализация одаренности

Гуманитарный вестник

# 8·2016 9

[9]

Лефевр В.А.

Рефлексия

. Москва, Когито-Центр, 2003, 496 с.

[10]

Ивлева М.Л.

Философские основания психологической концепции одарен-

ности

. Москва, МГТУ «МАМИ», 2011, 256 с.

[11]

Баграмянц М.Л.

Психология одаренности: теория, эксперимент, прак-

тика

. Москва, МЭЛИ, 2003, 85 с.

[12]

Баграмянц М.Л.

Формирование психологической концепции одаренности:

теоретико-историческое исследование

. Москва, МГТУ «МАМИ», 2008,

303 с.

Статья поступила в редакцию 29.08.2016

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Ивлева М.Л. Познавательная парадигма психологической науки и концептуа-

лизация одаренности.

Гуманитарный вестник

, 2016, вып. 8.

http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2016-08-381

Ивлева Марина Левенбертовна

— д-р филос. наук, канд. психол. наук, заведу-

ющая кафедрой «Философия и психология» Московского государственного техни-

ческого университета (МАМИ). Почетный работник ВПО.

e-mail:

marinanonna@yandex.ru