Previous Page  3 / 7 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 7 Next Page
Page Background

Разработка и создание видеоигр как одно из перспективных направлений…

3

принесет доход, при этом напоминая разработчику о сроках. Поэтому

многие разработчики сами становятся издателями, пытаясь самостоя-

тельно донести свое детище до игроков. История знает немало лю-

дей, которые добились успеха без помощи сторонних компаний, но

на одного такого гения приходятся сотни команд, о которых в конеч-

ном счете никто и не узнает.

За последние тридцать лет индустрия виртуальных развлечений

прошла беспрецедентно огромный путь, превратившись из хобби

научных сотрудников НИИ в одну из

крупнейших

медиа отраслей,

идущую бок о бок с научным прогрессом в сфере компьютерных

технологий. Приходят новые виды компьютеров, за ними следуют и

инновационные изыскания из мира видеоигр. Мы можем ожидать

какие-либо кардинальные изменения в этой сфере уже в недалеком

будущем (для видеоигр это вопрос максимум 2–3 лет). Согласно от-

чету Gartner за октябрь 2013 г. (см. табл.), рассматриваемая отрасль

демонстрировала в целом весьма бурный рост [1].

Прибыль от рынка видеоигр (в млн долларов)

Сегменты

Годы

2012

2013

2014

2015

Видеоконсоли (Microsoft,

Sony, Nintendo)

37,400

44,288

49,375

55,049

Портативные

видеосистемы (Sony,

Nintendo)

17,756

18,064

15,079

12,399

Игры на мобильных

устройствах (Apple, ПО

Google)

9,280

13,208

17,146

22,009

Компьютерные игры

14,437

17,722

20,015

21,601

Рынок в общем

78,872

93,282

101,615

111,057

На данный момент в динамике роста, по сравнению с отчетом

Gartner, ничего не поменялось, поэтому можно сделать лишь некото-

рый прогноз.

Сегмент видеоконсолей

, как ожидается, скорее сохранит свой

рост, нежели начнет в ближайшем будущем вымирать как вид. Свя-

зано это с тем, что новое поколение систем, вышедшее в 2012 г., не

успело еще по-хорошему устареть, хотя удержаться перечисленной в

таблице троице (Microsoft, Sony, Nintendo) будет несколько труднее,

так как прогресс на месте не стоит. Выходят все более и более со-

вершенные вычислительные решения в компьютерном и мобильном

сегменте. И если компьютерный рынок в целом хоть и развивается,

но имеет некоторую негативную тенденцию, то мобильный стреми-

тельно набирает в весе и вплотную по своим возможностям подбира-