1 / 7 Next Page
Information
Show Menu
1 / 7 Next Page
Page Background

1

УДК 338.2

Разработка и создание видеоигр

как одно из перспективных направлений

развития малого бизнеса в России

© И.В. Долгова, П.А. Зенов

МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия

Поднимается вопрос о таком перспективном направлении развития малого бизне-

са, как разработка и создание видеоигр. В этой связи произведен анализ рынка ви-

деоигр и сделано заключение о необходимости его развития в России и поддержки

гениальных молодых новаторов государством.

Ключевые слова:

малый бизнес, информационные услуги, цифровые технологии,

компьютерные игры, видеоигры, виртуальные развлечения, медиа отрасли, ви-

деоконсоли.

В своем послании к Федеральному Собранию, которое состоя-

лось 4 декабря 2014 г., президент России Владимир Путин четко

определил путь развития малого бизнеса (и создания для этого бла-

гоприятных условий) и предоставления ему различных льгот.

Изучение динамики развития малого предпринимательства, а

также влияния государственной политики на этот процесс в совре-

менных условиях обладает высокой практической ценностью, по-

скольку воспроизводственный потенциал развития малого бизнеса и

его государственной финансово-кредитной поддержки далеко не ис-

черпан. В то же время малый бизнес в России недостаточно изучен,

не всегда адекватно оцениваются его возможности и потенциал в

осуществлении экономических реформ.

В этой связи возникает объективная необходимость более де-

тального анализа отраслевой структуры малого предприниматель-

ства. В частности, деятельность предприятий малого бизнеса в силу

высокой адаптации к изменяющимся условиям рынка наиболее

оправдана в таких отраслях экономики, как информационные услуги.

Развитие информационного бизнеса получило свое начало не так

давно, примерно в 1960-х гг. на Западе. Именно поэтому западные

страны так умело используют деятельность информационного бизне-

са в повседневной жизни. Международный информационный бизнес,

в основном, представлен такими «акулами» рынка, как агентства

Reuter, Dow Jones Telerate, в функции информационного бизнеса ко-

торых входит не только предоставление информационных услуг сво-

им клиентам, но и непосредственное создание специального про-

граммного обеспечения, которое с относительной точностью может