Background Image
Previous Page  7 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 9 Next Page
Page Background

Реализация контролируемой самостоятельной работы студентов…

7

дента и преподавателя, бо́льшая индивидуализация обучения, расши-

рение возможностей оперативной корректировки преподавателем

процесса усвоения материала в соответствии с особенностями и

уровнем подготовки контингента.

Следует отметить, что имеются немалые трудности внедрения

КСР в образовательную практику. Главные затруднения вызваны

следующими обстоятельствами:

— необходимость перестройки образовательного процесса,

предусматривающей включение КСР в учебные планы дисциплин;

— отсутствие дидактических материалов для преподавателей;

— отсутствие учебно-методических пособий как для преподава-

телей, так и для студентов.

Рис.

Успеваемость по годам (данные получены по итогам сессии

предыдущего года)

З

аключение

. Полученные к настоящему времени результаты

применения КСР в МГТУ им. Н.Э. Баумана свидетельствуют о пер-

спективности развития в вузах данного вида образовательного про-

цесса. Рассмотренные методологические аспекты проведения КСР

позволят решить не только собственно педагогические задачи (разви-

тие мотивационной, интеллектуальной сфер индивида, общепрофес-

сиональных умений и навыков, его личностных качеств), но и обще-

дидактические.

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Кузьминов Я., Фрумин И.

Российское образование

2020: модель

образования для экономики, основанной на знаниях. К IX Междунар. науч.

конф. «Модернизация экономик и глобализация», Москва, 1–3 апреля 2008

г.

Москва, Издательский дом ГУ ВШЭ, 2008, 39 с.