Аспекты и направления в преподавании русского языка как иностранного в нефилологическом вузе - page 11

Аспекты и направления в преподавании
русского языка …
11
[6]
Трубникова Т.И.
Влияние особенностей языка специальности на харак-
тер учебных пособий при профильно-ориентированном обучении русско-
му языку.
Дис. … канд. пед. наук. Москва, 1988.
[7]
Копыткова Т.Г.
Методика обучения диалогическому общению в учебно-
профессиональной сфере иностранных студентов технических вузов.
Дис. … канд. пед. наук. Москва, 1992.
[8]
Клычникова З.И.
Психологические особенности обучения чтению на ино-
странном языке.
Москва, Просвещение, 1973.
[9]
Фоломкина С.К.
Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом
вузе
. Москва, Высшая школа, 1987.
[10]
Корчагина Е.Л.
Формирование коммуникативной компетенции в чтении
учебной литературы на начальном этапе (технический профиль).
Дис. … канд. пед. наук. Москва, 1988.
[11]
Клобукова Л.П.
Лингвометодические основы обучения иностранных
студентов-нефилологов гуманитарных факультетов речевому общению
на профессиональные темы
. Дис. … д-ра пед. наук. Москва, 1995.
[12]
Михалкина И.В. Когнитивный аспект отбора содержания обучения рус-
скому языку как средству делового общения. РКИ.
Исследования и прак-
тика преподавания: сб. ст.
Москва, 1999, с. 68–75.
[13]
Красильникова Н.В.
Методика взаимосвязанного обучения разным видам
чтения на 1 курсе неязыкового вуза.
Дис. … канд. пед. наук. Москва, 1985.
[14]
Дрокин С.М.
Лингвострановедческий подход к специальной лексике и его
учебная реализация
. Дис. … канд. пед. наук. Москва, 1989.
[15]
Цветкова И.В.
Комплексный подход к обучению иностранных студентов ин-
женерного профиля чтению и говорению на материале текстов по специаль-
ности (основной этап обучения).
Дис. … канд. пед. наук. Москва, 2001.
[16]
Петрова Г.М.
Моделирование технических текстов инженерного профи-
ля как методическая проблема.
Дис. … канд. пед. наук. Москва, 2002.
[17]
Петрова Г.М., Курбатова С.А., Соляник О.Е.
Русский язык в техническом
вузе: в 3 ч. Ч. 1. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010.
[18]
Петрова Г.М.
Пособие по научному стилю речи (информатика).
Москва,
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1995.
[19]
Пиневич Е.В.
Подготовка к экзамену по научному стилю речи
. Москва,
2013.
[20]
Пиневич Е.В.
Обучение чтению иностранных учащихся.
Москва, Изд-во
МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011.
[21]
Пиневич Е.В.
Научный стиль речи на материале текстов фундамен-
тальных наук:
мультимедийные метод. указания по дисциплине «Рус-
ский язык как иностранный». Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012.
[22]
Скорикова Т.П.
Контрольные работы к практическому курсу русского
языка для студентов-иностранцев (начальный этап обучения):
метод.
указания. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010.
[23]
Левина Г.М. ред.
Проблемы преподавания РКИ в вузах инженерного
профиля:
сб. науч. тр. Москва, Янус-К, 2003.
[24]
Анисина Ю.В. Учет образовательных особенностей иностранных военно-
служащих в процессе профессионально ориентированного обучения рус-
скому языку как иностранному.
Научный диалог. Психология. Педагоги-
ка
, 2013, № 4 (16), с. 97–108.
[25]
Попова Т.П. Необходимость использования компетентностного подхода
в процессе обучения иноязычному общению (неязыковой вуз).
Истори-
ческая и социально-образовательная мысль
, 2013, № 2 (18), с. 93–98.
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10 12,13,14,15
Powered by FlippingBook