Система управления знаниями как основа логистики инноваций - page 9

Система управления знаниями как основа логистики инноваций
9
Предполагаемые полезные результаты:
уникальная точка входа
в национальную систему здравоохранения; легкий и полный до-
ступ к информации для граждан; объединение контента, дающее
возможность пользователям получить ответ на любой вопрос.
Коммерческий сектор
Постановка задачи:
быстрые темпы роста производства могут
снизить качество товара. Ставится задача сдержать рост, для того
чтобы гарантировать высокое качество продуктов компании
во всех странах мира, несмотря на появление у нее все новых ди-
леров, которых нужно обучать надлежащим подходам к решению
задач коммерческого, технического и логистического характера.
Предполагаемые полезные результаты:
сквозное решение для
всей компании, предусматривающее объединение дилеров и штаб-
квартиры компании в разрезе обучения, качества, поставок и тех-
нического обслуживания. Обмен опытом/мнениями между диле-
рами, находящимися в разных странах, быстрый доступ к данным
о техническом обслуживании товара. Режим работы «всегда в си-
стеме» 7
×
24
×
365. Ненужность телефонных звонков, факса, почты
(электронной и традиционной), полная интеграция бумажных ка-
талогов запасных частей и системы закупок.
На основе вышеизложенного можно сказать, что создание эф-
фективной структуры обмена инновациями для производствен-
ных предприятий становится на сегодняшний день приоритетной
задачей в рамках логистикоориентированного управления. Инно-
вационные предприятия любого масштаба должны эффективно
взаимодействовать с партнерами, опираться на корпоративные
знания и знания сотрудников для выработки стратегии развития.
Необходимо создавать системы обмена инновациями, так как
сегодня конкуренция разворачивается уже не за скорость бизнес-
процессов и даже не за скорость изменений. Конкурентное преи-
мущество на стороне компаний, которые быстрее обучаются. Кон-
цептуальное единство распространяется и на существо процес-
са управления знаниями, важнейшими элементами которого при-
знаются создание, хранение, поиск, передача и использование
знаний. Компании, создающие и эффективно использующие зна-
ния, отличает более высокая компетентность, оперативность, про-
изводительность, эффективность, так как они способны постоян-
но генерировать инновации в различных областях деятельности.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Тузовский А.Ф., Чириков С.В., Ямпольский В.З. 
Системы управления
знаниями (методы и технологии).
Томск, НТЛ, 2005.
1,2,3,4,5,6,7,8 10
Powered by FlippingBook