Механизм определения рыночного диапазона цен для целей налогообложения - page 3

3
Механизм определения рыночного диапазона цен для целей налогообложения
условия сделок, сторонами которых не являются лица, признаваемые
взаимозависимыми:
• характеристики товаров (работ, услуг), являющихся предметом
сделки;
• характеристики функций, выполняемых сторонами сделки в соот-
ветствии с обычаями делового оборота, включая характеристики акти-
вов, используемых сторонами сделки, принимаемых ими рисков, а так-
же распределение ответственности между сторонами и прочие условия
сделки (функциональный анализ);
• условия договоров (контрактов), заключенных между сторонами
сделки, оказывающих влияние на цены товаров (работ, услуг);
• характеристики экономических условий деятельности сторон
сделки, включая характеристики соответствующих рынков товаров
(работ, услуг), оказывающих влияние на цены товаров (работ, услуг);
• характеристики рыночных (коммерческих) стратегий сторон
сделки, оказывающих влияние на цены товаров (работ, услуг).
Сопоставимость коммерческих и (или) финансовых условий сделок
с условиями анализируемой сделки определяется с учетом следующих
условий:
• количество товаров, объем выполняемых работ (оказываемых
услуг);
• сроки исполнения обязательств по сделке;
• условия платежей, применяемых в соответствующих сделках;
• курс иностранной валюты, примененной в сделке, по отношению
к рублю или другой валюте, и его изменение;
• иные условия распределения прав и обязанностей между сторона-
ми сделки (на основании результатов функционального анализа).
В последние годы крупные корпорации уделяют особое внимание
внедрению автоматизированных систем управления бизнесом. На рын-
ке представлено множество MRP, ERP и других систем, позволяющих
сохранять, обрабатывать и представлять информацию в необходимом
для использования и принятия решений виде. Возможности данных
систем также предполагают хранение данных о поставках и закупках,
совершенных организацией.
Практика использования автоматизированных систем предполага-
ет, что поставки, произведенные организацией, характеризуются сле-
дующими параметрами:
• наименование заказчика;
• вид продукции;
• характеристики продукции;
• количество продукции;
1,2 4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,...15
Powered by FlippingBook