Современный подход к преподаванию экономических дисциплин в техническом вузе - page 7

Современный подход к преподаванию экономических дисциплин в техническом вузе
7
бытия с экономической точки зрения, применять теоретические зна-
ния в ситуации владения социальной ролью, предвидеть последствия
принимаемых организационно-управленческих решений, формули-
ровать бизнес-идею.
Дополнительные выгоды и издержки аэропорта
при реализации инвестиционного проекта
Дополнительная
пропускная способ-
ность (количество
пассажиров), чел.
Дополнительный
(предельный) доход,
млн руб.
Дополнительные
(предельные) из-
держки, млн руб.
Первый
терминал
1000
45 000
40 000
Второй
терминал
1000
35 000
25 000
Третий
терминал
1000
25 000
20 000
Четвертый
терминал
1000
15 000
18 000
Знакомство с технологией кейс-метода вызывает у студентов же-
лание и дальше развивать свои умения и навыки работы по анализу
экономических ситуаций. В этом случае у них есть прекрасная воз-
можность стать членами «Кейс-клуба МГТУ им. Н.Э. Баумана», где,
разбирая бизнес-кейсы, придется проявлять себя в разнообразных
бизнес-ролях, развивать навыки анализа, презентаций и работы в ко-
манде. А в последующем возможно стать участниками чемпионатов
по решению бизнес-кейсов, проводимых Changellenge — крупнейшей
компанией по работе с кейсами в России, распространяющей пред-
принимательскую культуру среди молодежи и начинающих пред-
принимателей.
Мы рассмотрели лишь некоторые из современных и используе-
мых в практике преподавания курса экономики инновационных тех-
нологий. Общий вывод таков: используемая технология должна фор-
мировать устойчивую мотивацию познания, активизировать интел-
лектуальные способности обучаемых, эмоционально обогащать их, и
тогда данный учебный предмет студенты будут посещать с удоволь-
ствием, сохраняя высокий уровень работоспособности и интереса к
осмыслению современных экономических проблем.
1,2,3,4,5,6 8,9
Powered by FlippingBook