Previous Page  7 / 8 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 8 Next Page
Page Background

О здоровьесберегающей функции современных образовательных технологий

7

точку зрения, основываясь на научных фактах, и достойно принимать

критику в свой адрес;

• навыкам публичных выступлений, что является важным умени-

ем для студента технического вуза, так как студент должен демон-

стрировать не только свободное владение знаниями, но и понятно и

доходчиво донести информацию до слушателей, отстаивать свою

точку зрения и грамотно отвечать на вопросы;

• охране здоровья. Развивая в себе уверенность в своих силах и

знаниях, студент менее подвержен стрессам, связанным с освоением

материала, у него нет необъяснимого страха перед занятиями и кон-

трольными мероприятиями. А в этом случае студент начинает прояв-

лять интерес к предмету изучения, его правильные ответы и интерес-

ные доклады в аудитории доставляют ему удовольствие и удовлетво-

рение результатами своей работы, что положительно сказывается как

на его общем здоровье, так и на эмоциональном.

Как уже отмечалось ранее, в работе на семинарах и лекциях ис-

пользуется ряд образовательных технологий, которые при совмест-

ном их применении дают положительный результат. Он выражается

в том, что мы готовим специалиста и разносторонне образованную

личность, способную оценивать ситуацию, находить правильные ре-

шения, учитывать возможные последствия своей практической дея-

тельности, свободно владея своими знаниями. При этом внимание

уделяется не только качеству получаемых студентом знаний, но и его

гармоничному развитию, сохраняется и оберегается эмоциональное и

физическое здоровье обучающегося.

ЛИТЕРАТУРА

[1] Попова Т.В.

Экологическая культура преподавателя высшей школы

.

Москва, Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2013, 167 c.

[2] Мисюк М.Н.

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

.

Москва, Юрайт, 2011, 427 с.

Статья поступила в редакцию 01.07.2015

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Пиотровская И.Н., Попова Т.В. О здоровьесберегающей функции

современных образовательных технологий.

Гуманитарный вестник

,

2015, вып. 11. URL:

http://hmbul.ru/catalog/edu/pedagog/314.html

Пиотровская Ирина Николаевна

окончила МГТУ им. Н.Э. Баумана. Канд. техн.

наук, доцент кафедры «Лазерные и оптико-электронные приборы» МГТУ

им. Н.Э. Баумана.

e-mail:

piotrovski-in@rambler.ru

Попова Татьяна Викторовна

окончила физический факультет МГУ им. М.В. Ло-

моносова. Канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры «Инженерная педагогика» МГТУ

им. Н.Э. Баумана.

e-mail:

arbat-popova@yandex.ru