Семья как условие психического и социального развития личности - page 11

Семья как условие психического и социального развития личности
[7] Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления лич-
ности. М., Мир, 1994.
[8] Романенко О.К. Практическая гештальттерапия. М.,Фолиум, 1995.
[9] Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском
возрасте. М., 2002.
[10] Семенович А.В., Воробьева Е.А. Комплексная методика психомоторной коррек-
ции. М.,МГПУ, Факультет коррекционной педагогики, 1998.
[11] Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. М., ЭКСМО-Пресс,
2000.
[12] Ялом И. Лжец на кушетке. М.,Эксмо, 2004.
[13] Ярлнес Э., Марчер Л. Инструмент для личностного развития, коммуникации и
разрешения конфликтов.URL:
.
[14] Bandura A. Self-efficacy: the Exercise of Control. W.H. Freemanand Company, New
York, 1997.
[15] Covington M. Goal Theory, Motivation, and School Achievement: An Integrative
Review.Annual Review of Psychology, 2000.
[16] Eccles J., Wigfield A., Motivational Beliefs, Values, and Goals.Annual Review of
Psychology, 2002.
[17] Huitt W. Motivation to Learn: An overview.Educational Psychology Interactive.
Valdosta, GA: Valdosta State University, 2001.
[18] Семикин Г.И. Мысина Г.А., Миронов А.С. Здоровьесберегающие технологии и
профилактика девиантного поведения в образовательной среде. Учеб. пособие.
М., Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013, 79 с.
Статья поступила в редакцию 01.07.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Пиканина Ю.М. Семья как условие психического и социального развития лич-
ности.
Гуманитарный вестник
, 2013, вып. 12.
Пиканина Юлия Маровна
— ассистент кафедры «Валеология» Московского го-
сударственного технического университета имени Н.Э. Баумана. Область научных
интересов: здоровьесберегающие технологии, социальная психология.
e- mail: pik@ healtech.org
11
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10 11
Powered by FlippingBook